Навигация по сайту

Радио

Опрос

Получили полезную информацию?
Всего ответов: 4

Задай вопрос на АСК

Календарик


UMI.CMS 2.9: пятьсот готовых сайтов и интеграция с системой «КупиВкредит»

 

Компания Umisoft объявила о выходе новой версии платформы для управления сайтами UMI.CMS 2.9, которая содержит около 50 обновлений для владельцев и разработчиков сайтов.

Ключевыми новинками релиза стали: 500 готовых сайтов и интернет-магазинов в составе платформы, полная интеграция с сервисом онлайн-кредитования «КупиВкредит» от банка «Тинькофф Кредитные Системы», встроенный Яндекс «Быстрый заказ», усовершенствованный интернет-магазин с обновленной корзиной товаров и новым функционалом, и множество других обновлений.

Впервые в российской практике в официальную поставку системы управления сайтами включены готовые сайты и интернет-магазины от производителя. Сайты разворачиваются в один клик при установке системы, готовы к запуску сразу после инсталляции и включают в себя профессиональный дизайн, структуру, контент и функционал. При этом стоимость лицензии остается прежней, готовые решения являются бесплатным дополнением к программной платформе. Ассортимент готовых сайтов и интернет-магазинов в UMI.CMS насчитывает около 500 решений для 20 различных отраслей бизнеса: автотранспорт, электроника и IT, красота и здоровье, строительство и жилье, досуг и развлечения, одежда и стиль, и многое другое.

«Мы не понаслышке знаем, сколько времени и ресурсов отнимает создание сайта у клиентов. Это многоэтапный процесс, требующий плотной работы с подрядчиком. Поэтому готовые сайты „в коробке“ — это настоящий прорыв для рынка сайтостроения. Клиенты могут запустить свой сайт самостоятельно за короткое время и пользоваться им, пока подрядчик ведет разработку. А веб-студиям будет намного проще продавать свои услуги, демонстрируя клиенту готовый сайт, и разрабатывать на основе имеющихся готовых образцов», — комментирует Сергей Котырев, генеральный директор Umisoft.

Каталог готовых сайтов и интернет-магазинов

UMI.CMS 2.9 интегрирована с системой «КупиВкредит» от банка «Тинькофф Кредитные Системы». Онлайн-кредитование позволит владельцам интернет-магазинов на UMI.CMS значительно повысить объем продаж и сумму среднего чека, менеджерам — быстро оформлять заказы в кредит, а покупателям — приобретать больше товаров и получать кредиты в режиме онлайн. Возможность покупки в кредит через ТКС Банк реализована в UMI.CMS путем полной интеграции сервиса в систему: функционал «КупиВкредит» входит в состав платформы и не требует установки дополнительных модулей и приложений.

«Мы рады видеть, что система онлайн кредитования «КупиВкредит» по достоинству ценится не только клиентами и владельцами интернет-магазинов, но и разработчиками программного обеспечения. Производители UMI.CMS интегрировали нашу систему непосредственно в коробку, что дает возможность владельцам интернет-магазинов на этой платформе повысить объем продаж, а администраторам — обрабатывать кредитные заказы в своем магазине точно так же, как они обрабатывают обычные заказы», — комментирует Дмитрий Буйнов, руководитель проекта «КупиВкредит», ЗАО КБ «Тинькофф Кредитные Системы».

Оформление заявки на кредит покупателем

Не секрет, что от удобства интернет-магазина напрямую зависит его конверсия и лояльность покупателей. UMI.CMS 2.9 воплотила накопленный опыт экспертов в области электронной коммерции в новом функционале и усовершенствованном демо-шаблоне интернет-магазина. К таким новинкам относятся:

  • встроенный инструмент Яндекс «Быстрый заказ», который поможет максимально сократить путь клиента к покупке — как из самого интернет-магазина, так и из Яндекс.Маркета;
  • обновленная корзина товаров, разработанная с учетом ключевых канонов юзабилити в электронной коммерции;
  • функционал оценки товаров в каталоге, который поможет покупателям сделать верный выбор;
  • функционал «сопутствующие товары» («с этим товаром покупают...»), который позволит увеличить сумму среднего чека в интернет-магазине;
  • функционал «просмотренные товары», который упрощает навигацию пользователей по каталогу и повышает вероятность покупки;
  • встроенную микроразметку для товаров в каталоге — для эффективной индексации интернет-магазинов поисковыми системами

2


 

 

Mozilla продолжает делать ставку на Firefox OS, несмотря на возросшую конкуренцию

 

Проекту Firefox OS довольно сложно развиваться. Операционная система Mozilla вышла заметно позже других современных мобильных ОС и предназначена для покупателей из развивающихся стран, которые впервые покупают смартфон. Поэтому аппаратная часть этих устройств должна быть крайне простой для достижения низкой цены. Кроме того, приложения Firefox OS написаны исключительно с помощью веб-стандартов HTML5 и JavaScript, что естественно влечёт снижение производительности по сравнению с традиционным программным кодом.

Тем не менее, это привлекательный проект, и заслуживает внимания смелость Mozilla, решившейся запустить новую экосистему для смартфонов на рынке, разделённом между несколькими влиятельными игроками.

Mozilla со своими партнёрами пытается выводить устройства и на более развитые рынки. Например, довольно приятный по исполнению смартфон ZTE Open C, обладающий плавным интерфейсом и 4" экраном с разрешением 233 ppi, продаётся в США, Англии, Германии, России и многих других европейских странах. В США разблокированный Open C можно купить за $99. Однако интерес к нему невысок: через eBay продано всего порядка 450 экземпляров.

 

© 2012 - 2024||Robots||